Решение различных маркетинговых задач с помощью промо-видео.
Рады сообщить вам что более 65% клиентов проявляют интерес к товару или услуге после просмотра промо видеоролика, из них 35% совершают покупку. По данным исследований и статистики.
Промоушен видеоролик – рекламно-информационный продукт, представляющий компанию, товар или услугу.
Нам по настоящему приятно предложить вам наши возможности в этом направлении. Создаваемые нами визуальные произведения способны гарантированно повышать продажи. Клиенты обратившиеся к нам за такими продуктами однажды, спустя время приходят снова, благодарят и заказываю еще. Сегодня настало такое время, люди стали доверять видео контенту больше чем текстовому формату информации. По этому тот кто вкладывается в видео контент в итоге обходит конкурентов. И создаёт прочную основу развития своего предприятия на будущее.
Однозначно, «промо» это прекрасный формат демонстрации продукции. На нашем сайте вы можете оставить заявку и мы ответим на вопросы о стоимости, сроках. Наша студия способная обеспечить съемку видеороликов на самом высоком уровне по доступной цене. Мы обладаем серьезным опытом в этом направлении. Всегда готовы предложить вам лучшие условия.
Помните, хороший ролик о товаре – это инструмент, моментально привлекающий внимание, поэтому именно такие маркетинговые продукты дают быстрый результат в виде прибыли.
Основное отличие этих визуальных продуктов от стандартной телерекламы – хронометраж большей продолжительности и особенная подача материала. К примеру реклама на телеканалах, особенно на федеральных, стоит действительно серьезных денег. Поэтому контент рекламного содержания, созданный для эфирной сетки, часто короткий и предлагает потенциальным клиентам только поверхностную информацию о продукте. В рекламной компании могут быть имиджевые ролики, основное назначение которых – напомнить целевой аудитории о существовании какой-либо компании, продукта или бренда. Производство промоушен роликов не имеет таких жестких ограничений по времени, в следствии чего при съемке и монтаже подобных видео можно донести до клиента сравнительно много полезной информации, подробно рассказав обо всех нюансах. Естественно, не стоит «жестить» с хронометражем. Вероятно, слишком большая длительность может негативно сказаться на внимании зрителя и создаст ощущение чего-то нудного, он просто не досмотрит такой ролик до конца. Вполне достаточно продолжительности до 2 минут. В некоторых случаях чуть больше, если по другому никак. Однако всегда лучше дополнительно оптимизировать продолжительность хронометража ролика. Люди ценят свое время.
Промоушен контент от компании REDPRO Studio поможет вам достичь поставленной цели!
Ролик для Divan.ru
Ролик Casa Renaldi
Ролик для Lexus
Создавая промоушен видео для своей компании вы повышаете её статус и имидж. Стоит отметить то что такие видео ролики сообщают вашим клиентам о том что вы с вниманием относитесь к демонстрации ключевых предложений вашей компании. Если подвести итог, то съемка продуктового контента однозначно положительно скажется на объемах продаж вашей продукции. Не затягивайте с принятием решения. Это верное направление. Особый вид маркетингового искусства.
Стоит обратить внимание на то, что мы создаем разные информационные продукты. Наша компания все направления промоушен роликов и занимаемся их изготовлением от А до Я. Со всеми нашими работами вы можете ознакомится в разделе Портфолио.
Возможно вам будет полезно узнать стоимость рекламного ролика.
Хотите заказать или задать вопрос? Просто заполните форму ниже.