Креативный, рекламный ролик создан по заказу NHHS в 2015 году. Социальный уклон. Забота о пожилых людях.
Режиссер и автор идеи Александр Насонов.
— ФОРМАТ:
Рекламный ролик (ТВ стандарт)— БРЕНД:Мед организация National Healthcare Solutions (San Jose)— ЗАДАЧА:Разработать рекламный ролик отражающий конкурентные преимущества компании: обслуживание пациентов 60+ на дому 24/7. Такжен необходимо отобразить необычный творческий подход и индивидуальность компании.— РЕАЛИЗАЦИЯ:В основу идеи легла музыка в классической форме и музыкант близкий по типажу к великим музыкантам. Инвалидом-музыкантом исполняется красивое музыкальное произведение на рояле ночью мед работнику компании.— КОМАНДА:10 челАвтор сценария/режиссер-постановщик/оператор-постановщик/монтажер/ арт-директор/продюсер/ композитор — 1 чел. Композитор — 1 челКамерман — 1 челГафер — 1 челАссистент гафера — 1 челГример/стилист — 1 челРеквизитор — 1 челАктер — 2 челПост обработка — 1 чел— ОБОРУДОВАНИЕ:Камеры Arri AlexaОптика Cooke PrimeСвет Arri, Kinoflo— СРОКИ:Пре-продакшн — 5 дней, кастинг актеров и репетиции — 3 дня, реквизит — 1 день, съемка 12 часов. Постпродакшн — 4 дня.— ДОП МАТЕРИАЛЫ:Концепт