Cоздание рекламных продуктов

Создание рекламных продуктов 

И особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы.

Каналы распространения рекламы могут сильно отличаться друг от друга. И это неизбежно сказывается на тактике создания рекламных продуктов. Однако при этом обычно сохраняется единая концепция всех роликов и форматов. В настоящем разделе остановимся на некоторых таких особенностях.

Особенности телевизионной рекламы

Основой как телевизионного ролика, так и для видео-рекламы является сценарий. Сценарий полностью учитывает возможности, предоставляемые телевидением для демонстрации товаров лучшим образом.  Рекламное обращение длится короткий промежуток времени, поэтому приходится уместить в него много информации. Тогда как, частое упоминание названия марки позволяет потребителю лучше ее запомнить.

Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это аргумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмотря на широкие визуальные возможности этого канала распространения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.

Создание рекламных продуктов может быть самым разным.

В таблице ниже приведены некоторые возможные типы построения сценариев для рекламных роликов.

Тип сценария Структура сценария Примеры
Сюжетная линия Реклама в стиле рассказа. Четкое последовательное изложение сообщения, которое имеет логическое начало и конец Серия рекламных роликов молока «Домик в деревне»
Решение проблемы Представляет персонаж с проблемой, требующей решения, и рекламируемый продукт как её решение. Наиболее широко используемый образец ТВ-рекламы Реклама обезболивающих препаратов. Реклама супов и пельменей как способа быстро приготовить еду
Хронология Рекламное обращение передается с помощью серии взаимосвязанных эпизодов, каждый из которых вытекает из предыдущего. Факты и события представлены последовательно по мере их возникновения Реклама пива «Жигулевское московского розлива» показывает историю производства
Специальные эффекты Не имеет строгой структуры. Стремится к запоминаемости через использование каких-либо эффектов, например компьютерной графики, необычного музыкального звучания или техники изображения Реклама батончиков «Сникерс»
Рекомендация Для рекламы привлекаются известные личности или «случайные» прохожие с рекомендациями по использованию продукта Реклама кофе «Элит» с Константином Райкиным и реклама снегоката с актером Юрием Кузнецовым
Сатира Реклама, которая использует изощренное остроумие для показа человеческих слабостей. Обычно создается в стиле преувеличения; пародии на фильмы Серия рекламных роликов МТС по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде
Демонстрация Используются приборы для демонстрации эффективности продукта Реклама автомобилей
Аналогия Связь сюжета с рекламируемым товаром, которая обнаруживается не сразу. Вместо прямой передачи рекламного сообщения используется аналогия типа: «Так же как витамины укрепляют здоровье, наше масло укрепляет двигатель нашего автомобиля» Реклама йогурта Актимель: «Сохраняет ваше здоровье, как средневековая крепость»
Фантазия Используются мультипликационные или компьютерные эффекты для создания фантазийного ореола Мультипликационная реклама _________

 

Каждый из представленных выше типов сценария имеет свои особенности.

Для того чтобы узнать, какой тип лучше подходит для вас вы можете заполнить форму ниже.