Заявка на генерацию идей

Cоздание рекламных продуктов

Создание рекламных продуктов 

И особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы.

Каналы распространения рекламы настолько сильно отличаются друг от друга, что это неизбежно сказывается на создании рекламных продуктов для каждого из них, при этом сохраняется единый общий подход. В настоящем разделе остановимся на некоторых таких особенностях.

Особенности телевизионной рекламы

Основой как телевизионного ролика, так и кинорекламы является сценарий.

Он полностью учитывает возможности, предоставляемые телевидением или кино для демонстрации товаров в действии, подробного показа товара крупным планом, использования спецэффектов. Рекламное обращение длится очень короткий промежуток времени, поэтому в нём невозможно передать много информации, но частое упоминание названия марки позволяет потребителю лучше их запомнить.

Реклама принимается более благосклонно, если товар снят так, что выглядит крупнее, мощнее и убедительнее.

Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это аргумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмотря на широкие визуальные возможности этого канала распространения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.

Создание рекламных продуктов может быть самым разным.

В следующей таблице приведены некоторые возможные стилистические варианты сценариев рекламных роликов.

Тип сценария Структура сценария Примеры
Сюжетная линия Реклама в стиле рассказа. Четкое последовательное изложение сообщения, которое имеет логическое начало и конец Серия рекламных роликов молока «Домик в деревне»
Решение проблемы Представляет персонаж с проблемой, требующей решения, и рекламируемый продукт как её решение. Наиболее широко используемый образец ТВ-рекламы Реклама обезболивающих препаратов. Реклама супов и пельменей как способа быстро приготовить еду
Хронология Рекламное обращение передается с помощью серии взаимосвязанных эпизодов, каждый из которых вытекает из предыдущего. Факты и события представлены последовательно по мере их возникновения Реклама пива «Жигулевское московского розлива» показывает историю производства
Специальные эффекты Не имеет строгой структуры. Стремится к запоминаемости через использование каких-либо эффектов, например компьютерной графики, необычного музыкального звучания или техники изображения Реклама батончиков «Сникерс»
Рекомендация Для рекламы привлекаются известные личности или «случайные» прохожие с рекомендациями по использованию продукта Реклама кофе «Элит» с Константином Райкиным и реклама снегоката с актером Юрием Кузнецовым
Сатира Реклама, которая использует изощренное остроумие для показа человеческих слабостей. Обычно создается в стиле преувеличения; пародии на фильмы Серия рекламных роликов МТС по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде
Демонстрация Используются приборы для демонстрации эффективности продукта Реклама автомобилей
Аналогия Связь сюжета с рекламируемым товаром, которая обнаруживается не сразу. Вместо прямой передачи рекламного сообщения используется аналогия типа: «Так же как витамины укрепляют здоровье, наше масло укрепляет двигатель нашего автомобиля» Реклама йогурта Актимель: «Сохраняет ваше здоровье, как средневековая крепость»
Фантазия Используются мультипликационные или компьютерные эффекты для создания фантазийного ореола Мультипликационная реклама _________

 

Каждый из представленных выше типов сценария имеет свои особенности.

Для того чтобы узнать, какой лучше подходит для вас — заполните короткую форму и мы Вам перезвоним!