История, зачем бренду «Casa Rinaldi» понадобился промо ролик и как мы его делали.
Опыт REDPRO.
Год 2012.
День Рождения компании, открытый фестиваль на свежем воздухе и свободная стена, которую можно было использовать как поверхность для проектирования вкусных фотографий, видео о компании, транслировать презентации.
Крутить презентационный видеоролик о своей компании с помощью проектора — довольно интересная идея, ведь свежесть и динамика сего действа наверняка привлечёт внимание смотрящего.
Обратите внимание что это в первую очередь креатив, то есть это нестандартный ход, который многим людям в голову не приходит, но будучи реализованным становится очередным эффективным проектом на счету компании и его реализатору.
И эту отличную идею наш креативный директор, Николай, реализовал и создал для них вот этот презентационный ролик:
Почему нам важно знать о Вашем бизнесе, как нашего клиента и партнёра, как можно больше?
Данный проект демонстрирует что при дружеском взаимодействии двух структур — нашего видепродакшена (или агентства, но официально мы пока не приобрели такой статус) и бизнеса клиента можно получить действительно оригинальный продукт, и полноценную рекламную компанию. Такой уровень отношений, когда наш продакшн имеет полную и довольно глубокую информацию о Ваших личных задумках и идеях, продукте и планах развития, способствует успешному решению вопросов развития бизнеса. И это благодаря гармоничному и глубокому уровню понимания между нашими компаниями.
Не интересно делать стандартный видеоролик, а исходя из целей, методов распространения и прочих критериев, мы создаем уникальный творческий продукт для решения поставленных задач.